Есть ли будущее у Киевского театрального искусства? Кого «крышует» Бригинец
16.03.2016
Заручившись поддержкой экс депутата Павла Бригинца, артист разговорного жанра Александр Мирошниченко начал продвигать проект «захвата театра» по улице Русановская Набережная в конце 2015года. Многие из читателей неоднократно сталкивались с провальными пилотными проектами и этот не исключение. Тем более что он был только голословным, но и не утверждался никакими документами Киевсовета. Тем не менее, муниципальный театр «Киев» вдруг стал Европейским Театрально-Художественным Центром.
Для того чтобы лучше раскрыть тему, немного отойдем в предысторию.
Побывав в европейских странах Александр Мирошничеко вместе с супругой ��адеждой Мирошниченко (Неда Неждана) решили перенести культуру Европы в Киев. Все бы ничего, если бы законодательство Украины не противоречило бы самому себе. Подключив к своей мысли Валерия Неведрова и Александра Билеру они создали Общественную организацию «Ассоциацию деятелей независимых театров». И уже через ассоциацию пытались создать Европейский Центр. Но снова возникли проблемы, т.к. независимые театры не соответствовали уровню. Например, провальный еврейский театр Шпиль, театр Владимира Завальнюка «Перетворення» где группа людей с выпученными глазами и красными лицами ходит по кругу и пытается что-то изобразить. Перечислять все недоработки смысла нет, т.к. зритель, оценив происходящее, просто перестал посещать театр.
В наше время все проекты делаются под определенное финансирование. А этот проект помимо недовольных зрителей довел существующий театр «Киев» в долги, которые погашать организаторы отказываются до сих пор. Таким способом команда «деятелей культуры» хочет забрать прекрасное здание в Киеве
Автор: Павлов Федор Николаевич
- Комментарии (2)
- Оставить комментарий
18 марта 2016 - Олександр Мірошниченко
Радують дві речі. Автори опусу тупі і ліниві. Тупі - бо навіть не потрудились хоча б якось більш-менш правдоподібно вибудувати всю цю компанію. Ліниві - бо перепощують один і той же недолугий текст і лінуються хоч кому змінити. До того ж вони ще й розумово вбогі. Хоча б тому, що не розуміють дуже просту річ. Театральний світ - дуже маленьке середовище. Тут всі про всіх і все знають. Широкому загалу ця тема не дуже цікава, а от фахове середовище вже з перших слів розуміє ХТО і ЧОМУ це пише. Так що тут немає чого переживати. Тупі, ліниві недомки, які за будь-яку ціну намагаються залишитись біля годівнички - насправді нічого вдіяти не можуть. Власне нам своє робити. А наявність таких опусів якраз і підтверджує правильність обраного шляху. Бо ворогів немає лише у тих - хто нічого не робить. Працюємо!
17 марта 2016 - Каролина
Очень стыдно должно быть автору,потому-что в этом тексте он себя выставляет в не очень профессиональном свете. Мог бы и поинтересоваться,что театр до некоторого времени был закрыт,актеры уволены (их труд не оплачен,до сих пор) а сам театр медленно превращался в торговый центр. Хоть и провальный проект,как Вы считаете....но все же хоть что-то по его спасению.Стыдно товарищ,стыдно!